Уважаемые пользователи! Вы находитесь на новом веб-портале ОАО "РЖД"

Публичная оферта о порядке заключения Договоров страхования пассажиров ПАО СК «Росгосстрах»

Настоящая Публичная оферта (далее – «Оферта») является адресованным неопределенному кругу физических лиц предложением Публичного акционерного общества Страховая Компания «Росгосстрах» (ПАО СК «Росгосстрах») (далее – Страховщик) заключить договор страхования пассажиров на период поездки в соответствии с оформленным электронным проездным документом (далее – электронный билет) (далее – Договор страхования или страховой полис) с учетом условий, установленных Особыми условиями страхования (далее – Особые условия).

Обращаем ваше внимание, что заключить договор страхования пассажиров на период перевозки в соответствии с оформленным электронным проездным документом возможно на сайте pass.rzd.ru, а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Данный вид страхования является добровольным, и заключение Договора страхования с осуществлением оплаты страховой премии является Вашим правом. Заключение Договора страхования не является обязательным условием для приобретения электронного билета.

В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, безусловным принятием (акцептом) условий настоящей Оферты физическим лицом считается положительная отметка «☑» на странице напротив заявления «Подтверждаю, что с правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления проездного документа (билета), возврата неиспользованного проездного документа (билета), заказанного через Интернет, ознакомлен. Также подтверждаю, что с Особыми условиями страхования Страховщика по оформленному страховому полису и условиями Оферты ознакомлен» на веб-портале ОАО «РЖД» (https://www.rzd.ru) и оплата страховой премии в соответствии с условиями Договора страхования (страхового полиса). Выполнение указанных действий означает принятие физическим лицом всех условий настоящей Оферты, условий Договора страхования, Особых условий страхования Страховщика и является заключением Договора страхования (страхового полиса) в письменном виде.

Вы, как пользователь веб-портала ОАО «РЖД» и потенциальный Страхователь, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате принятия настоящей Оферты.

Заявлением на страхование является внесение на веб-портале ОАО «РЖД» персональных данных лиц, подлежащих страхованию по страховому полису, и положительная отметка «☑» напротив заявления «Подтверждаю, что с правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления проездного документа (билета), возврата неиспользованного проездного документа (билета), заказанного через Интернет, ознакомлен. Также подтверждаю, что с Особыми условиями страхования по оформленному страховому полису и условиями Оферты ознакомлен», чем потенциальный страхователь выражает свое согласие и согласие застрахованных лиц:

  • с условиями публичной Оферты;
  • с Особыми условиями страхования Страховщика;
  • на обработку персональных данных, указанных им при оформлении электронного билета, Страховщиком и представителем Страховщика – акционерным обществом «Федеральная пассажирская компания», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение (без уведомления об уничтожении), путем обработки автоматизированным или неавтоматизированным способом в целях осуществления страховой деятельности на срок 5 лет, а также на их передачу в целях исполнения Договора страхования, а также обеспечения внутреннего документооборота, третьим лицам.

Страховщик обязуется обеспечить сохранность и неразглашение персональных данных Страхователя и иных физических лиц, указанных в Договоре страхования (страховом полисе) в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

Условия публичной Оферты

1. Основные условия

Страховщик – Публичное акционерное общество Страховая Компания «Росгосстрах» (ПАО СК «Росгосстрах»), осуществляющее страховую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и лицензиями Банка России СЛ№0001, СИ№0001 от 06.06.2018г (срок действия Лицензий не ограничен).

Страхователем признается дееспособное физическое лицо, заключившее со Страховщиком Договор страхования к оформленному электронному проездному документу (билету) в свою пользу или в пользу третьих лиц (Застрахованных лиц).

Страхователь, заключивший Договор страхования о страховании своих имущественных интересов, является Застрахованным лицом.

Застрахованное лицо – названное в страховом полисе физическое лицо, совершающее поездку на железнодорожном транспорте в качестве пассажира в соответствии с электронным проездным документом (билетом), в отношении жизни и здоровья которого заключен Договор страхования.

Страховой полис – документ, подтверждающий заключение между Страхователем и Страховщиком Договора страхования выезжающих за пределы постоянного места жительства в порядке, предусмотренном настоящей Офертой и Особыми условиями страхования Страховщика.

Стороны Договора страхования (страхового полиса) – Страхователь и Страховщик, заключившие Договор страхования (страховой полис).

2. Заключение, оплата и отказ (расторжение) от Договора страхования (страхового полиса)

2.1. Порядок заключения и вступления в силу Договора страхования (страхового полиса).

2.1.1. Положительная отметка «☑» в поле «Оформление страхового полиса» на веб портале ОАО «РЖД» приравнивается к Заявлению на заключение Договора страхования (страхового полиса).

2.1.2. Договор страхования (страховой полис) формируется на основе данных, представленных Страхователем на веб-портале ОАО «РЖД», и доступен в Личном кабинете Страхователя на веб-портале ОАО «РЖД».

2.1.3. Стороны Договора страхования (страхового полиса) подтверждают свое согласие с тем, что поступление Страховщику или его представителю (в том числе АО «ФПК») страховой премии по заключаемому Договору страхования (страховому полису) – с одной стороны, и подписание Договора страхования (страхового полиса) Страховщиком с использованием факсимильного отображения подписи уполномоченного представителя Страховщика и печати Страховщика – с другой стороны, является надлежащим подписанием Договора страхования (страхового полиса).

При этом, Страховщик и Страхователь принимают на себя обязательство при любой возникшей необходимости воспроизвести Договор страхования (страховой полис) на бумажном носителе.

2.1.4. Стороны подтверждают свое согласие с тем, что передача Страхового полиса в Личный кабинет Страхователя на веб-портале ОАО «РЖД» является надлежащим вручением Договора страхования (страхового полиса) Страхователю. Оплата Страхователем страховой премии в соответствии с условиями заключенного Договора страхования (страхового полиса) также является подтверждением согласия Страхователя на получение Договора страхования (страхового полиса) в указанном порядке и согласие с условиями Договора страхования (страхового полиса) и настоящей Офертой.

2.1.5. Страхователь, заявивший о заключении Договора страхования (страхового полиса), действует от имени всех заявленных

Застрахованных лиц, в связи с чем, все Застрахованные лица считаются проинформированными об условиях Договора страхования (страхового полиса), Особых условиях страхования Страховщика и условиях настоящей Оферты.

2.1.6. Договор страхования (страховой полис) считается заключенным со дня уплаты Страхователем страховой премии в установленном размере и действует в течение срока, определенного Особыми условиями страхования Страховщика. Страховая защита по Договору страхования (страховому полису) действует в порядке и в течение сроков, определенных Особыми условиями страхования Страховщика.

2.2. Порядок оплаты Договоров страхования (страховых полисов)

2.2.1. Оплата Договоров страхования (страховых полисов) осуществляется в безналичной форме в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.06.2011 № 161 ФЗ «О национальной платежной системе» с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro и банковской карты национальной платежной системы Мир, международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз Банк ВТБ (ПАО). На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты Страхователю отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, страховой полис аннулируется.

При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2).

За разъяснениями об особенностях оплаты по банковской карте Страхователя в сети Интернет, причинах отказа в оплате Страхователю необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки банка Страхователя.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:

Уважаемые Страхователи, убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты. Внимание держателям карт иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.

В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию.

Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.

Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или Договор страхования (страховой полис), или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате Договора страхования (страхового полиса) необходимо обратиться в ВТБ (ПАО) по телефону 8-800-100-24-24, а также в банк эмитент, держателем банковской карты которого Вы являетесь.

2.3. Досрочное прекращение (отказ от) Договора страхования (страхового полиса) по инициативе Страхователя. Возврат страховой премии.

По условиям Договора страхования Страхователь вправе отказаться от Договора страхования в любое время.

2.3.1. Страхователь по своей инициативе может досрочно отказаться от Договора страхования (страхового полиса), оформленного к электронному билету, номер которого указан в Полисе, (для поездки по территории РФ) в течение периода охлаждения, исчисляемого со дня его заключения при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая, оплаченная страховая премия возвращается Страхователю в течение 10 рабочих дней:

  • в полном размере при отказе от Полиса до даты начала срока страхования;
  • с удержанием Страховщиком части страховой премии пропорционально сроку действия страхования при отказе от Полиса после даты начала срока страхования.

Полис прекращает свое действие с 00 ч. 01 мин. даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от него.

2.3.2. При отказе Страхователя от Полиса, оформленного к электронному билету, номер которого указан в Полисе:

2.3.3. до начала срока страхования (по Полисам для поездок по территории РФ - по истечении периода охлаждения) страховая премия подлежит возврату Страхователю в течение 10 рабочих дней с даты представления Страхователем заявления о прекращении Полиса. При этом Страховщик удерживает 35 процентов по Правилам 174, 40 процентов по Правилам 184 от уплаченной страховой премии, но не менее 100 рублей;

2.3.4. после начала срока страхования (по Полисам для поездок по территории РФ - по истечении периода охлаждения) страховая премия возврату не подлежит.

2.3.5. Возврат страховой премии при расторжении Договора страхования (страхового полиса) с использованием веб-портала ОАО «РЖД» производится на счет банковской карты, с которого была оплачена страховая премия.

Зачисление подлежащей возврату страховой премии за досрочно прекращенный Договор страхования (страховой полис) осуществляется в полном объеме на счет банковской карты, с которого производилась оплата Договора страхования (страхового полиса), в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).

Зачисление денежных средств, подлежащих возврату, на счет банковской карты, с которого производилась оплата как электронного билета, так и Договора страхования (страхового полиса), осуществляется отдельными платежами.

В случае возникновения спорных вопросов по зачислению денежных средств, подлежащих возврату, необходимо обратиться в ВТБ (ПАО)

по телефону 8-800-100-24-24, а также в банк эмитент, держателем банковской карты которого Вы являетесь.

2.3.6. Прекращение Договора страхования (страхового полиса), оформленного к электронному билету, номер которого указан в Полисе, в случае возврата электронного билета, осуществленного в билетных кассах АО «ФПК», проводится в соответствии с п. 2.3.1-2.3.4 настоящих условий только в офисах Страховщика по письменному заявлению Страхователя (Застрахованного лица).

В этом случае заявление об отказе от договора страхования может быть предоставлено Страхователем путем его вручения Страховщику (при обращении Страхователя в офис Страховщика) либо путем его отправки через организацию почтовой связи.

Полис прекращает свое действие с 00 ч. 01 мин. даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от него.

В случае расхождений текста русской и английской версии настоящего Полиса и Особых условий приоритетной является версия на русском языке.

3. Реквизиты Страховщика

Публичное акционерное общество Страховая Компания «Росгосстрах»

Сокращенное наименование: ПАО СК «Росгосстрах»

Лицензия СЛ №0001, СИ №0001 от 06.06.2019 г.

Место нахождения: 140002, Московская область, город Люберцы, улица Парковая, дом 3.

ИНН 7707067683, КПП 502701001 \ 997950001, ОКПО 00039746, ОГРН 1027739049689, ОКТМО 46748000001, ОКАТО 46448000000, ОКВЭД 65.12, 65.12.1, 65.12.2, 65.12.3, 65.12.4, 65.12.5, 65.12.9

В ПАО СК «Росгосстрах» функционирует круглосуточный Колл-Центр. Операторы готовы ответить на Ваш звонок 24 часа в сутки без перерыва и выходных.

Телефоны: +7 (495) 926-55-55 или 8-800-200-0-900 (звонок по России бесплатный).

Новая версия сайта ОАО «РЖД»

Вы попали в группу пользователей, которых мы просим оценить новый сайт ОАО «РЖД».

Спасибо!