09.10.2003   17:50

С 1 ноября 2003 года на Московской железной дороге вводятся вагоны повышенной комфортности в поездах, следующих из Москвы в Пекин, Улан-Батор, Новый Уренгой, Абакан, Красноярск, Новосибирск и обратно в Москву.

Если учесть, что в дороге пекинский поезд № 3 формирования Московской железной дороги находится 131 час 34 минуты, улан-баторский №5  - 100 часов 38 минут, а поезд на Новый Уренгой -  63 часа 12 минут,  более комфортные условия будут востребованы пассажирами.
Специальным указанием МПС России установлен предельный уровень тарифов на услуги в вагонах повышенной комфортности - с 0 часов 1 ноября. Тариф зависит от дальности маршрута и от количества рационов питания, которые будут заказаны во время следования поезда. Все услуги включаются в стоимость билета и оговариваются с каждым пассажиром индивидуально.
Так, например, дополнительные услуги в вагоне повышенной комфортности обойдутся пассажиру, следующему в поезде Москва-Пекин до Наушек, включая 4-разовое питание, в 620 рублей, а до Ачинска, включая 2-х разовое питание, - 230 рублей.  Для обеспечения личной безопасности пассажира предусмотрены дополнительные меры безопасности - на протяжении всего маршрута поезд сопровождают сотрудники охранных подразделений. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться  блокиратором дверных замков.  
Первые вагоны повышенной комфортности появились в фирменных поездах Московской железной дороги еще в 1996 году. С каждым годом количество пассажиров, готовых платить за комфорт и уют, увеличивается, сообщила пресс-служба МЖД.