19.08.2020   10:05

С начала 2020 года сервис «Поиск забытых вещей» в границах Восточно-Сибирской железной дороги обработал 351 заявку

Всего за 7 месяцев 2020 года было найдено 268 предметов (76%). Вещи были либо направлены пассажирам, либо оставлены для них в камерах хранения вокзалов.

Для розыска вещей, забытых в поезде, необходимо заполнить электронную заявку, указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.

Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. В случае обнаружения совпадений сервис сразу предлагает пассажиру просмотреть фотографии находок. Если человек узнал свою вещь, ему высылается информация о месте ее нахождения.

Напоминаем, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки и доступен для пассажиров поездов дальнего следования.

Как отмечают представители Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК», значительное количество вещей возвращается владельцам поездной бригадой. Это стало возможным благодаря тому, что с апреля текущего года пассажиры при покупке билета обязательно указывают свои контактные данные, сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД