Публичная оферта на участие в маркетинговой акции АО «ФПК» «Деловой проездной»

1. Общие положения

1.1. Термины и определения

1.1.1. Держатель электронной карты «Деловой проездной» – физическое лицо – пользователь услуг железнодорожного транспорта, совершившее акцепт настоящей публичной оферты и оформление электронной карты «Деловой проездной».

1.1.2. Электронная карта «Деловой проездной» (далее – электронная карта) – виртуальный носитель идентификационного номера участника маркетинговой акции, формируемый в личном кабинете пользователя сайта ОАО «РЖД» или в приложении «РЖД Пассажирам».

1.1.4. ЕКМП – единое клиентское мобильное приложение ОАО «РЖД» «РЖД Пассажирам».

1.1.5. Сайт ОАО «РЖД» – официальный корпоративный веб-портал ОАО «РЖД».

1.2. Условия и порядок акцепта публичной оферты

1.2.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящее предложение АО «ФПК» на участие в маркетинговой акции «Деловой проездной» (далее – маркетинговая акция) является публичной офертой.

1.2.2. Участник маркетинговой акции, как пользователь услуг железнодорожного транспорта, подтверждает свое право-и дееспособность, финансовую состоятельность, а также осознает ответственность за обязательства, возложенные на него в результате акцепта настоящей публичной оферты.

1.2.3. Настоящая публичная оферта содержит все существенные условия договора покупки электронной карты, заключаемого между АО «ФПК» и держателем электронной карты.

1.2.4. Фактом, подтверждающим полное и безоговорочное принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей публичной оферты при оформлении электронной карты является проставление пользователем услуг железнодорожного транспорта – пользователем сайта ОАО «РЖД» (в разделе «Деловой проездной») или ЕКМП (в разделе «Транспортные карты») отметки в поле о подтверждении согласия с условиями публичной оферты.

1.3. Порядок внесения изменений в условия публичной оферты

1.3.1. АО «ФПК» имеет право в любой момент изменять условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с держателем электронных карт, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте ОАО «РЖД» и в ЕКМП не менее чем за один день до ввода их в действие, в том числе:

1.3.1.1. изменять параметры предлагаемых видов и подвидов электронных карт, в том числе, их стоимость, период действия, количество предоплаченных поездок, период возврата проездного документа (билета)/электронного проездного документа (билета) для восстановления неиспользованной поездки;

1.3.1.2. вводить новые виды и подвиды тарифных планов для электронных карт.

Измененные условия тарифных планов не распространяются на электронные карты, приобретенные участниками акции до введения изменений.

1.4. Условия участия пользователей услуг железнодорожного транспорта в маркетинговой акции

1.4.1. АО «ФПК» предлагает участие в маркетинговой акции физическому лицу, являющемуся пользователем услуг железнодорожного транспорта.

1.4.2. Электронная карта позволяет оформить проездные документы (билеты) и электронные проездные документы (билеты) на двухэтажные поезда формирования АО «ФПК», курсирующие в направлении Москва – Чебоксары и обратно, включая участки следования поездов от и до имеющихся на пути следования между станциями Москва – Чебоксары и обратно, остановочных пунктов и станций;

1.4.3. Электронная карта является персонифицированной и позволяет оформлять проездные документы (билеты)/электронные проездные документы (билеты) только на ее держателя.

1.4.4. Личные данные держателей электронных карт хранятся, обрабатываются и используются АО «ФПК» и ОАО «РЖД» в целях реализации маркетинговой акции и могут использоваться для осуществления почтовых рассылок информационных материалов о маркетинговой акции при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, а также при проведении претензионной работы.

2. Тарифные планы для электронных карт «Деловой проездной» на двухэтажные поезда, курсирующие в направлении Москва – Чебоксары и обратно

2.1. Для пользователей услуг железнодорожного транспорта доступно оформление электронных карт на двухэтажные поезда формирования АО «ФПК», курсирующие в направлении Москва – Чебоксары и обратно, в соответствии с тарифными планами, представленными в Таблице 1 к настоящей публичной оферте.

Таблица 1 – Тарифный план для электронных карт на двухэтажные поезда, курсирующие в направлении Москва – Чебоксары и обратно

Вид

Доступные классы обслуживания

Подвид

Период действия

Кол-во поездок

Возврат

Доступ к технолог. резервам

Максимальный период возврата для зачисления поездки

Стоимость одной поездки, руб.

Стоимость «Делового проездного, руб.

Количество премиальных баллов

Silver

Купейные вагоны*

(1)

90 дней

6

да

нет

за 2 часа до отправления

1 400

8 400

2 515

(2)

180 дней

12

1 300

15 600

4 671

*классы обслуживания купейных вагонов – 2Л, 2Ф, 2Х, 2А, 2Э, 2Б, 2Т, 2К, 2У, 2Н, 2Ц, 2Д

2.2. При оформлении проездного документа (билета)/ электронного проездного документа (билета) с использованием электронной карты в соответствующий класс обслуживания плата за дополнительные услуги, предусмотренные для данного класса обслуживания (постельное белье/плед, рационы питания, санитарно-гигиенические наборы, печатная продукция, мультимедийный портал и прочее) не взимается.

2.3. В реквизитах проездного документа (билета)/ электронного проездного документа (билета) печатается информация о нулевой стоимости и слово «ПРЕДОПЛАЧЕНО».

3. Оформление и возврат электронной карты

3.4. Оформление электронной карты доступно на сайте ОАО «РЖД» и в ЕКМП.

3.1.После акцепта условий настоящей публичной оферты (пункт 1.2.4, настоящей публичной оферты) пользователь услуг железнодорожного транспорта проходит процедуру оформления участия в маркетинговой акции путем предоставления необходимых персональных данных при оформлении электронной карты на сайте ОАО «РЖД» и в ЕКМП.

3.5. Оформление электронной карты осуществляется за безналичный (по банковской карте) вид расчета.

3.2. После оформления электронной карты ее держателю присваивается личный идентификационный номер, совпадающий с номером электронной карты. Присвоенный идентификационный номер является основанием для оформления проездного документа (билета) либо электронного проездного документа (билета) по специальному тарифному плану.

3.3 Держатель электронной карты обеспечивает неразглашение идентификационного номера участника маркетинговой акции, привязанного к электронной карте.

3.6. Электронные карты обмену не подлежат.

3.7. Возврат стоимости электронной карты после окончания срока ее действия не осуществляется.

4. Оформление и возврат проездного документа (билета) / электронного проездного документа (билета)

4.1. Оформление проездного документа (билета) / электронного проездного документа (билета) с использованием электронной карты «для проезда в двухэтажных поездах, курсирующих в направлении Москва – Чебоксары и обратно возможно в кассе, на сайте ОАО «РЖД» и в ЕКМП следующим образом:

  • на сайте ОАО «РЖД» (https://https://pass.rzd.ru/) – после ввода персональных данных держателя электронной карты необходимо отметить позицию «Указать номер бонусной, электронной, дорожной карты, делового проездного или промокода», 13-значный номер электронной карты вводится в окно «деловой проездной».
  • в ЕКМП – после ввода персональных данных держателя электронной карты необходимо отметить позицию «Использовать деловой проездной», далее ввести 13-значный номер электронной карты;
  • в кассе – в кассе держателю электронной карты необходимо сообщить персональный 13-значный номер электронной карты.

4.2. Оформление проездного документа (билета) / электронного проездного документа (билета) с использованием электронной карты возможно в любой период, на дату отправления, начиная с даты начала действия карты, указанной держателем на момент покупки по дату окончания действия карты (в соответствии с периодом тарифного плана), находящихся в текущем периоде резервирования.

4.3. При оформлении проездного документа (билета) / электронного проездного документа (билета) с использованием электронной карты от станции отправления до станции назначения на пути следования двухэтажных поездов, курсирующих в направлении Москва – Чебоксары и обратно, независимо от того, какие станции выбраны, с электронной карты списывается поездка по полному маршруту Москва – Чебоксары или Чебоксары – Москва.

4.4. Максимальный период возврата неиспользованной поездки по проездному документу (билету) / электронного проездному документу (билету), оформленному по электронной карте на двухэтажные поезда, курсирующие в направлении Москва – Чебоксары и обратно – не позднее чем за 2 часа до отправления поезда.

4.5. Количество доступных переоформлений проездных документов (билетов)/ электронных проездных документов (билетов), оформленных по электронной карте на двухэтажные поезда, курсирующие в направлении Москва – Чебоксары и обратно – без ограничений.

4.6. В случае возврата проездного документа (билета)/электронного проездного документа (билета), оформленного с использованием электронной карты, по истечении сроков, указанных в Таблице 2 неиспользованная поездка не восстанавливается.