Президент ОАО "РЖД"

Сегодня я хотел бы обратиться к теме программы лояльности для пассажиров  "РЖД Бонус". Эта программа является важным инструментом работы с Вами, уважаемые пассажиры, предоставления дополнительных возможностей и преференций при постоянных путешествиях железнодорожным транспортом. Мы постоянно совершенствуем программу "РЖД Бонус", наполняем новыми возможностями, однако и к ее работе возникают вопросы, поэтому нам важны ваши замечания и предложения, чтобы совершенствовать этот продукт холдинга.

К примеру, Николай Федорович Гаврилов спрашивает: "Почему в правилах на покупку электронного билета указано, что в билете по загранпаспорту при проезде по России надо указывать ФИО на кириллице, а "дружная команда РЖД-бонус" упрямо твердит, что надо на латинице, и не осуществляет автоматического начисления баллов?"

Действительно, при оформлении проездного документа с использованием номера участника программы лояльности "РЖД Бонус" требуется указывать латиницей данные пассажира при использовании номера заграничного паспорта. В данный момент информация об этом внесена в правила оформления электронного билета, размещенные на корпоративном портале ОАО "РЖД". Однако считаю это временной мерой. Уверен, что правила программы "РЖД Бонус" и правила оформления билета должны быть унифицированы. Я дам поручение внести изменения в программное обеспечение до конца года.

У Владимира Еноховича Лебедева возник вопрос по начислению баллов: "В августе совершил поездку по маршруту Варшава  Москва. В установленные сроки обратился за начислением бонусов. В установленные сроки ничего не было начислено. Несколько раз обращался, но ответа не получал. Сегодня получил отказ в начислении бонуса, без объяснения причин".

Согласно правилам программы лояльности "РЖД Бонус", баллы начисляются за оплаченные и совершенные участником поездки в поездах формирования АО "ФПК" и поездах "Сапсан", а также за приобретение товаров/использование услуг партнеров.

Поезд, которым воспользовались Вы, Владимир Енохович, был формирования АО "ПКП"  Польских государственных железных дорог, которые не являются партнером РЖД в рамках программы "РЖД Бонус", поэтому баллы Вам не были начислены. Кстати, при покупке билетов через Интернет Вы всегда можете увидеть, формирования какой компании поезд, на который Вы приобретаете билет, а также количество баллов, которое можно получить за поездку. Однако то, что Вы получили отказ без объяснения причин, считаю недопустимым. Я дам поручение проработать вопрос своевременного оповещения участников программы лояльности о невозможности начисления баллов и причинах отказа в начислении.

Алексей Георгиевич Ермолаев обращает внимание на незначительное распространение действия студенческой программы "РЖД Бонус": "Существует хорошая студенческая программа "РЖД Бонус", однако ею можно воспользоваться если ВУЗ заключил соглашение (в справке мне сказали, что только два ВУЗа заключили соглашение МГУ и Железнодорожников)".

Проект "Студенческая карта" действительно обеспечивается заключением соглашения о сотрудничестве между АО "ФПК" и вузом, который обеспечивает подтверждение легитимности предоставления скидки студенту. До декабря прошлого года вузы, к сожалению, проявляли слабый интерес к этому проекту. Однако 25 декабря было подписано соглашение о сотрудничестве между АО "ФПК", Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации и Российским Союзом ректоров. Этот документ является основанием для предоставления скидок на проезд в поездах АО "ФПК" студентам и аспирантам очной формы обучения вузов Российской Федерации.

Кстати, для участников проекта скидки по нашим акциям и по программе суммируются. О предложении для студентов можно прочитать здесь: https://rzd-bonus.ru/student.html, а узнать о действующих акциях – на нашем сайте в разделе "Пассажирам".

 

screenRenderTime=1