Президент ОАО "РЖД"

Уважаемые пассажиры!

К сожалению, с приходом полноценной зимы получаю довольно много обращений, где вы пишете о неудовлетворительном состоянии пригородных электропоездов с точки зрения температуры в поездах и комфорта поездки. Вы пишете о конкретных примерах, но хочу привести в качестве иллюстрации следующее письмо:

Дарья Александровна Наумова: "Люди в электричках, видимо, для вас не люди?! В вагонах не то что холодно, а как на улице  полный эффект присутствия: лежит снег, идет пар изо рта и стынут ноги. Стыдно должно быть!"

Вынужден признать, что такая проблема есть. Хотя в соответствии с требованиями к подготовке в рейс электричек в зимнее время температура воздуха в салоне определяется в пределах +11  +15 градусов С, эти требования зачастую не соблюдаются.

Для решения этой проблемы руководителями региональных дирекций моторвагонного подвижного состава организованы ежесуточные предрейсовые инструктажи локомотивных бригад и ремонтного персонала по соблюдению температурного режима в салонах пригородных поездов. За каждым подвижным составом закреплен персональный инженерно-технический работник для контроля за исправностью систем отопления. Руководители пассажирского блока холдинга "РЖД" проводят личные проверки соблюдения температурного режима в салонах пригородных поездов.

Каждое ваше обращение по этому вопросу незамедлительно разбирается, по фактам нарушений температурного режима проводятся служебные расследования  за халатное отношение и ненадлежащие исполнение обязанностей сотрудники и руководители подвергаются взысканиям. Я уверен, что любая поездка вне зависимости от расстояния должна быть комфортной. Зима еще не закончилась – и вопрос отопления в электричках еще долго будет актуальным. Поэтому вопрос соблюдения температурного режима в электричках находится под моим личным контролем.

screenRenderTime=1