24.07.2017 09:34

Об услугах в поездах

Уважаемые пассажиры!

Среди обращений, поступающих в мою интернет-приемную, встречаются письма, где пассажиры жалуются на навязанные им услуги или же, напротив, справедливо задают вопросы по поводу обещанных им, но отсутствующих сервисов. Речь идет о несоответствии получаемой услуги заявленным при покупке билета характеристикам. Чаще всего это отсутствие в вагоне кондиционера и биотуалета.

Билет – это договор о перевозке. И мы считаем, что договор этот должен быть абсолютно прозрачным и понятным каждому пассажиру. Пассажир должен четко знать, за что он платит. Проанализировав ваши пожелания, мы решили изменить внешний вид железнодорожного билета и тем самым снять вопросы о сервисах. Теперь в нем наглядно будут отражены все услуги, за которые вы платите. С июля в каждом проездном документе, который продается в кассах, стали размещаться пиктограммы, обозначающие ту или иную услугу либо ее отсутствие. Осенью мы распространим эту практику и на электронные билеты – в настоящее время вносятся необходимые изменения в программное обеспечение. Ознакомиться с типами и классами обслуживания в поездах дальнего следования можно на нашем сайте.

Кроме того, по вашим просьбам теперь на билете указывается местное время отправления и прибытия поезда, а также разница местного времени с московским. Это позволит избежать путаницы и исключить случаи опоздания на поезд из-за неверного прочтения информации на билете. Билет станет выглядеть более современно и понятно для всех пассажиров, а компания продолжит дорабатывать сервисы с учетом ваших пожеланий.

screenRenderTime=1