10.10.2016 16:15

Виртуальной приемной исполнился 1 год

Уважаемые пассажиры!

8 октября прошлого года открылась моя приемная на сайте ОАО "РЖД". За это время я получил около 15,5 тыс. ваших обращений. Причем, месяц от месяца их число росло: если в IV квартале прошлого года поступило 1928 обращений, то в III квартале года нынешнего – 6705. Считаю это хорошим показателем, который показал правильность решения создания такого канала коммуникации с вами.

Хочу поблагодарить каждого, кто остается неравнодушным к нашей работе. Не скрою, конечно, приятно получать слова благодарности в адрес сотрудников холдинга "РЖД". Но полезны все ваши отклики о работе нашей компании, как положительные, так и отрицательные. Время от времени поступают интересные предложения, связанные с развитием услуг в поездах и на вокзалах, присылают даже рационализаторские идеи для внедрения научно-технических проектов.

Большинство обращений связано с графиком движения поездов дальнего следования и пригородного сообщения, а также с их маршрутами – здесь люди чаще всего соприкасаются с железной дорогой. Летом поступало заметное количество жалоб на состояние вагонов, мы старались оперативно реагировать. Спрос на летние перевозки был очень велик – мы назначали дополнительные рейсы, увеличивали количество вагонов в поездах, чтобы дать возможность уехать всем желающим. К сожалению, у нас не было возможности формировать поезда на всех направлениях только из современных вагонов и это вызывало справедливые вопросы в наш адрес.

Немало было обращений, связанных с оформлением билета в кассе и через Интернет. Мы работаем над системой продажи билетов: она будет упрощена для пользователей сети Интернет уже в ближайшем будущем. Для школьников, которые едут поездами дальнего следования, мы отменили обязательное условие предоставления справки из школы при оформлении билета. Теперь можно купить билет школьнику со скидкой через Интернет, что раньше было невозможно. Но будьте внимательны: справка по-прежнему необходима при посадке в поезд. Это требование государства.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы увеличить так называемую глубину продаж – период до отправления поезда, за который можно приобрести билет на поезд дальнего следования. В ближайшем будущем предложим вам услугу дистанционной оплаты багажа. Замечу, что эти нововведения были запущены, ориентируясь на ваши замечания о нашей работе.

С особым вниманием мы прислушиваемся к вашему мнению о работе Московского центрального кольца, которое открылось в сентябре. Корректируем график движения электричек на радиальных железнодорожных линиях, чтобы пассажирам было удобно делать пересадки на МЦК.

Еще раз благодарю вас за конструктивную критику, поддержку и идеи. Только в диалоге с вами мы сможем сделать нашу работу лучше.

screenRenderTime=2