15.07.2016 17:49

Об электронном оформлении багажа

Уважаемые пассажиры!

Вы проявляете все больший интерес к оформлению электронных проездных документов. В связи с этим в ОАО "РЖД" внедряются новые технологии, позволяющие максимально быстро и комфортно купить билет. Это и не удивительно: мы живем в век информационных технологий, когда ускорилась обработка данных, передача сообщений, поиск нужной информации. Приведу такую цифру: более 16 миллионов электронных билетов было продано на российские поезда дальнего следования только с начала года! Проезд в один "клик" пользуется все большим спросом.

Мы стараемся не только совершенствовать, но и упрощать для наших пассажиров процедуру оформления электронных билетов. Так, например, до конца года будет сокращено количество шагов при оформлении билета через Интернет.

Вместе с тем, мы понимаем и принимаем ваши нарекания в наш адрес по поводу того, что оформив электронный проездной билет, вы не можете оформить свой багаж в электронном виде. Оформление багажа пассажир может сделать только в билетной кассе.

Сибгатуллин Руслан Равилевич пишет: "…Я покупаю билеты через сайт, т.к. это удобно, но багажную квитанцию необходимо докупать отдельно через кассу, при этом необходимо электронный билет менять на бумажный. Это создает неудобства…"

Авилов Иван задает вопрос: "Почему вы не сделаете возможность оформления багажа через сайт, как и билета на поезд? Почему я должен покупать билет на сайте, а чтобы хотя бы узнать есть ли место в багаже а тем более заказывать ехать на вокзал?"

Мы работаем над этим вопросом, в настоящий момент дорабатываем возможности сайта для покупки электронного билета и дистанционной оплаты багажа. До конца 2016 года мы планируем ввести опцию оформления багажа в электронном виде, и пассажир должен будет только распечатать багажную квитанцию в билетной кассе. А уже в следующем году наши пассажиры смогут полностью дистанционно оформить багаж через Интернет. 

screenRenderTime=1