Опросы

1. Вы зарегистрированы на сайте ОАО "РЖД "?
да
86,8%
нет, но планирую зарегистрироваться
13,2%
2. Как вы считаете, удобно ли организована возможность покупки билетов на сайте ОАО "РЖД "?
в целом удобно
51,4%
неудобно
34,3%
я еще не оформлял билет через сайт
14,3%
3. Как часто вы пользуетесь сайтом ОАО "РЖД " для покупки билетов?
ежедневно
0,0%
раз в месяц
15,6%
несколько раз в год
75,0%
другое
9,4%
4. В чем, на ваш взгляд, преимущество покупки билетов онлайн.
экономия времени
80,0%
можно самостоятельно выбрать места и дополнительные услуги
80,0%
уверенность в правильности заполненных данных
30,0%
другое
6,7%
5. Сталкиваетесь ли вы с проблемами во время оформления электронных билетов?
да
33,3%
иногда
30,0%
нет
36,7%
6. Кого рода проблемы возникали у вас при оформлении электронных билетов?
не получалось ввести данные пассажиров
25,0%
не проходила оплата по карте
15,0%
оплата осуществлялась, но билет не появлялся в моих заказах
5,0%
не было проблем при оформлении билетов
30,0%
другое
35,0%
7. Как вы поступали в случае, если сайт выдавал ошибку при покупке?
обращался в круглосуточную службы поддержки по адресу ticket@rzd.ru
10,5%
перезагружал компьютер, ошибка исчезала
21,1%
оформлял билеты на другом устройстве
5,3%
оформлял билеты в кассе
31,6%
другое
31,6%
8. С каких устройств вы чаще всего покупаете билеты?
компьютер
65,5%
планшет
0,0%
смартфон
34,5%
9. Используете ли вы официальное мобильное приложение "РЖД Пассажирам"?
да
48,3%
нет
51,7%
10. Какие функции для вас были бы удобны при покупке электронного билета?
покупка билета без регистрации на сайте
17,9%
меньшее число шагов при покупке
46,4%
автоматический ввод данных о пассажирах (из сохраненного мною списка в личном кабинете)
75,0%
ваш вариант ответа
14,3%
Перейти к списку опросов
screenRenderTime=1