Опросы

1. Вы зарегистрированы на сайте ОАО "РЖД "?
да
82,0%
нет, но планирую зарегистрироваться
18,0%
2. Как вы считаете, удобно ли организована возможность покупки билетов на сайте ОАО "РЖД "?
в целом удобно
66,7%
неудобно
20,6%
я еще не оформлял билет через сайт
12,7%
3. Как часто вы пользуетесь сайтом ОАО "РЖД " для покупки билетов?
ежедневно
4,2%
раз в месяц
15,7%
несколько раз в год
65,4%
другое
14,7%
4. В чем, на ваш взгляд, преимущество покупки билетов онлайн.
экономия времени
78,0%
можно самостоятельно выбрать места и дополнительные услуги
74,2%
уверенность в правильности заполненных данных
24,7%
другое
9,3%
5. Сталкиваетесь ли вы с проблемами во время оформления электронных билетов?
да
30,7%
иногда
33,5%
нет
35,8%
6. Кого рода проблемы возникали у вас при оформлении электронных билетов?
не получалось ввести данные пассажиров
24,6%
не проходила оплата по карте
24,6%
оплата осуществлялась, но билет не появлялся в моих заказах
10,5%
не было проблем при оформлении билетов
15,8%
другое
36,8%
7. Как вы поступали в случае, если сайт выдавал ошибку при покупке?
обращался в круглосуточную службы поддержки по адресу ticket@rzd.ru
18,2%
перезагружал компьютер, ошибка исчезала
15,5%
оформлял билеты на другом устройстве
17,3%
оформлял билеты в кассе
27,3%
другое
21,8%
8. С каких устройств вы чаще всего покупаете билеты?
компьютер
65,9%
планшет
2,9%
смартфон
31,2%
9. Используете ли вы официальное мобильное приложение "РЖД Пассажирам"?
да
39,6%
нет
60,4%
10. Какие функции для вас были бы удобны при покупке электронного билета?
покупка билета без регистрации на сайте
23,1%
меньшее число шагов при покупке
37,5%
автоматический ввод данных о пассажирах (из сохраненного мною списка в личном кабинете)
73,8%
ваш вариант ответа
12,5%
Перейти к списку опросов
screenRenderTime=1