Опросы

1. Как вы считаете, удобно ли организована возможность покупки билетов на сайте ОАО "РЖД"?
в целом удобно
73,8% 121
не очень удобно
14,0% 23
неудобно
12,2% 20
2. Как часто вы пользуетесь сайтом ОАО "РЖД" для покупки билетов?
ежедневно
4,4% 7
раз в месяц
12,7% 20
несколько раз в год
72,8% 115
ваш вариант ответа
10,1% 16
3. В чем, на ваш взгляд, преимущество покупки билетов онлайн?
экономия времени
75,6% 118
можно самостоятельно выбрать места и дополнительные услуги
74,4% 116
уверенность в правильности заполненных данных
17,3% 27
ваш вариант ответа
7,7% 12
4. Сталкиваетесь ли вы с проблемами во время оформления электронных билетов?
да
23,7% 37
иногда
34,6% 54
нет
41,7% 65
5. Какого рода проблемы возникали у вас при оформлении электронных билетов?
не получалось ввести данные пассажиров
21,2% 32
не проходила оплата по карте
20,5% 31
оплата осуществлялась, но билет не появлялся в моих заказах
11,9% 18
не было проблем при оформлении билетов
47,0% 71
ваш вариант ответа
17,2% 26
6. Как вы поступали в случае, если сайт выдавал ошибку при покупке?
обращался в круглосуточную службу поддержки по адресу ticket@rzd.ru
19,7% 29
перезагружал компьютер, и ошибка исчезала
22,4% 33
оформлял билеты на другом устройстве
17,7% 26
оформлял билеты в кассе
27,9% 41
ваш вариант ответа
26,5% 39
7. С каких устройств вы чаще всего покупаете билеты?
компьютер
71,4% 105
планшет
3,4% 5
смартфон
25,2% 37
8. Используете ли вы официальное мобильное приложение "РЖД Пассажирам"?
да
32,4% 47
нет
67,6% 98
9. Какие услуги для вас были бы удобны при покупке электронного билета?
покупка без регистрации на сайте
33,3% 47
меньшее число шагов при покупке
32,6% 46
автоматический ввод данных о пассажирах (из сохраненного мною списка в личном кабинете)
57,4% 81
автоматическая отправка билетов на электронную почту/мобильный телефон
56,7% 80
ваш вариант ответа
7,8% 11
Перейти к списку опросов
screenRenderTime=1