Опросы

1. Вы зарегистрированы на сайте ОАО "РЖД"?
да
77,2% 1408
нет
22,8% 416
2. Как часто вы пользуетесь сервисом по оформлению электронных билетов?
ежедневно
3,9% 49
раз в месяц
21,9% 276
несколько раз в год
60,3% 759
ваш вариант ответа
13,8% 174
3. ОАО "РЖД" запустило новую версию сервиса по оформлению электронных билетов. Вы уже покупали билеты в новой версии?
да
62,4% 764
нет
37,6% 461
4. Оцените, пожалуйста, новую версию сайта по 5-ти балльной шкале, где: 1 – очень плохо, 2 – плохо, 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично.
Ваша оценка:
1
19,0% 136
2
13,1% 94
3
17,3% 124
4
30,0% 215
5
20,6% 148
5. Какие из перечисленных обновлений в новой версии вы можете отметить положительно?
сортировка поездов (по времени отправления/прибытия, по времени в пути и минимальной цене билета)
49,6% 347
возможность задать требования к поезду (тип поезда, тип вагона)
38,3% 268
возможность указать желаемого перевозчика (ДОСС, ФПК и т. д.)
12,2% 85
возможность задать необходимые услуги (места для инвалидов, электронная регистрация, Wi-Fi, динамическое ценообразование)
34,5% 241
ваш вариант ответа
27,3% 191
6. Что в новой версии покупки билетов вам кажется неудобным?
расположение списка поездов
31,9% 215
поиск билетов в случае маршрута с пересадками
23,0% 155
информация о наличии имеющихся мест в вагоне
34,3% 231
в целом недоволен оформлением новой версии
38,9% 262
ваш вариант ответа
31,6% 213
7. В новой версии оформление проездного документа производится в три шага: 1) поиск билета; 2) выбор поезда и места; 3) заполнение данных пассажиров и оплата. У вас возникали трудности на каком-нибудь из перечисленных шагов?
да, на шаге поиска
8,4% 54
да, на шаге выбора поезда и места
19,4% 124
да, на шаге заполнения данных о пассажирах и оплате
11,3% 72
при оформлении билета проблем не было
45,3% 290
ваш вариант ответа
15,6% 100
8. Какие трудности у вас возникли на шаге поиска билета?
ваш вариант ответа
100,0% 52
9. Какие трудности у вас возникли на шаге выбора поезда и места?
ваш вариант ответа
100,0% 114
10. Какие трудности у вас возникли на шаге заполнения данных о пассажирах и оплате?
ваш вариант ответа
100,0% 69
11. Возникали ли у вас проблемы при оформлении электронных билетов в старой версии? Если проблемы были, пожалуйста, укажите их.
не получалось ввести данные пассажиров
4,5% 45
не проходила оплата по карте
4,6% 46
оплата осуществлялась, но билет не появлялся в заказах
2,8% 28
не было проблем при оформлении билета
73,5% 734
другое
14,6% 146
12. Ваши пожелания по совершенствованию сервиса покупки электронных билетов на сайте ОАО "РЖД".
Пожелания по совершенствованию сервиса покупки электронных билетов:
100,0% 869
Перейти к списку опросов
screenRenderTime=2