Опросы

1. Вы зарегистрированы на сайте ОАО "РЖД"?
да
76,7% 1339
нет
23,3% 406
2. Как часто вы пользуетесь сервисом по оформлению электронных билетов?
ежедневно
3,8% 45
раз в месяц
22,0% 263
несколько раз в год
60,4% 722
ваш вариант ответа
13,8% 165
3. ОАО "РЖД" запустило новую версию сервиса по оформлению электронных билетов. Вы уже покупали билеты в новой версии?
да
61,4% 715
нет
38,6% 449
4. Оцените, пожалуйста, новую версию сайта по 5-ти балльной шкале, где: 1 – очень плохо, 2 – плохо, 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично.
Ваша оценка:
1
18,4% 123
2
13,5% 90
3
17,5% 117
4
30,2% 202
5
20,5% 137
5. Какие из перечисленных обновлений в новой версии вы можете отметить положительно?
сортировка поездов (по времени отправления/прибытия, по времени в пути и минимальной цене билета)
49,5% 324
возможность задать требования к поезду (тип поезда, тип вагона)
38,3% 251
возможность указать желаемого перевозчика (ДОСС, ФПК и т. д.)
12,2% 80
возможность задать необходимые услуги (места для инвалидов, электронная регистрация, Wi-Fi, динамическое ценообразование)
34,8% 228
ваш вариант ответа
27,6% 181
6. Что в новой версии покупки билетов вам кажется неудобным?
расположение списка поездов
32,6% 206
поиск билетов в случае маршрута с пересадками
22,5% 142
информация о наличии имеющихся мест в вагоне
33,9% 214
в целом недоволен оформлением новой версии
39,4% 249
ваш вариант ответа
31,5% 199
7. В новой версии оформление проездного документа производится в три шага: 1) поиск билета; 2) выбор поезда и места; 3) заполнение данных пассажиров и оплата. У вас возникали трудности на каком-нибудь из перечисленных шагов?
да, на шаге поиска
8,5% 51
да, на шаге выбора поезда и места
19,5% 117
да, на шаге заполнения данных о пассажирах и оплате
11,3% 68
при оформлении билета проблем не было
45,6% 274
ваш вариант ответа
15,1% 91
8. Какие трудности у вас возникли на шаге поиска билета?
ваш вариант ответа
100,0% 50
9. Какие трудности у вас возникли на шаге выбора поезда и места?
ваш вариант ответа
100,0% 108
10. Какие трудности у вас возникли на шаге заполнения данных о пассажирах и оплате?
ваш вариант ответа
100,0% 65
11. Возникали ли у вас проблемы при оформлении электронных билетов в старой версии? Если проблемы были, пожалуйста, укажите их.
не получалось ввести данные пассажиров
4,4% 42
не проходила оплата по карте
4,5% 43
оплата осуществлялась, но билет не появлялся в заказах
2,8% 27
не было проблем при оформлении билета
73,8% 703
другое
14,5% 138
12. Ваши пожелания по совершенствованию сервиса покупки электронных билетов на сайте ОАО "РЖД".
Пожелания по совершенствованию сервиса покупки электронных билетов:
100,0% 828
Перейти к списку опросов
screenRenderTime=1