Опросы

Обратная связь с ОАО "РЖД"

Уважаемые клиенты ОАО "РЖД", просим вас оценить работу каналов обратной связи с компанией.

1. Какие из каналов обратной связи вам известны?
2. Какими из каналов связи вы пользовались?
3. Остались ли вы довольны работой каналов обратной связи?
4. Оцените работу телефона для справок 8 (800) 775-00-00 по 5-ти балльной шкале, где: 1 — очень плохо, 2 — плохо, 3 — удовлетворительно, 4 — хорошо, 5 — отлично.
1 2 3 4 5 не пользовался
Ваша оценка:
5. Оцените работу Виртуальной приемной на сайте ОАО "РЖД" по 5-ти балльной шкале, где: 1 — очень плохо, 2 — плохо, 3 — удовлетворительно, 4 — хорошо, 5 — отлично.
1 2 3 4 5 не пользовался
Ваша оценка:
6. Оцените работу почтового адреса — 107174, Москва, ул. Новая Басманная, 2 — по 5-ти балльной шкале, где: 1 — очень плохо, 2 — плохо, 3 — удовлетворительно, 4 — хорошо, 5 — отлично.
1 2 3 4 5 не пользовался
Ваша оценка:
7. Оцените работу службы поддержки покупки электронных билетов ticket@rzd.ru по 5-ти балльной шкале, где: 1 — очень плохо, 2 — плохо, 3 — удовлетворительно, 4 — хорошо, 5 — отлично.
1 2 3 4 5 не пользовался
Ваша оценка:
8. Оцените работу службы клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок по 5-ти балльной шкале, где: 1 — очень плохо, 2 — плохо, 3 — удовлетворительно, 4 — хорошо, 5 — отлично.
1 2 3 4 5 не пользовался
Ваша оценка:
9. Оцените работу группы РЖД в социальных сетях по 5-ти балльной шкале, где: 1 — очень плохо, 2 — плохо, 3 — удовлетворительно, 4 — хорошо, 5 — отлично.
1 2 3 4 5 не пользовался
Ваша оценка:
10. Были ли приняты адекватные меры со стороны компании по вашему обращению?
11. На какие критерии компании следует обратить внимание для улучшения работы каналов обратной связи?
12. Укажите, пожалуйста, возраст:
13. Укажите, пожалуйста, род деятельности:
14. Укажите, пожалуйста, пол:
Опрос завершён, спасибо за участие!

Перейти к списку опросов
screenRenderTime=1