Образована в 1942 г. как Дортехшкола. 16 апреля 1943 г. школа переехала в здание Лимендского речного техникума, получив у него на договорных началах 4 уч.кабинета. в 1946 году школа начала обучение рабочих в новом учебном корпусе, что позволило стабилизировать учебный процесс. В первые, наиболее трудные годы школа подготовила 78 групп по 23 специальностям. В конце 1947 г. в состав Котласской тех.школы влились Кулойская и Мурманская школы машинистов паровозов. В 1959 году при соединении Печорской и Северной дорог, школа получила 2 рядом расположенных общежития по ул. Карла Маркса, что позволило сформировать единое здание, объединяющее учебный корпус и здания общежития. В 1991 г. в школе возглавляемой Башлачевым Василием Геннадьевичем, был расширен перечень профессий. С 1998 г. школу переименовали приказом начальника дороги в Центр профессионального обучения. По программе развития технических школ и учебных центров с 2007 г. начата реконструкция комплекса зданий. В результате в учебном корпусе Центра были созданы 14 учебных кабинетов, библиотека, спортивный зал. А в 2013 г. Котласский учебный центр преобразован в Котласское подразделение Северного учебного центра профессиональных квалификаций.
Ежегодный объем подготовки: 37 групп.
Штат преподавателей: 13 штатных преподавателей.
Инфраструктура: 1 учебный корпус, 2 общежития, спортивный зал, полигон.
Материально техническая база:
- 1 компьютерный класс;
- тренажер "2ТЭ10М";
- тренажер "2ТЭ10У";
- тренажер "ТЭП70";
- тренажер "МПТ-4".
Подготовка по профессиям:
- Машинист тепловоза
- Помощник машиниста тепловоза
- Осмотрщик-ремонтник вагонов
- Монтер пути
- Машинист ССПС
- Сигналист
- Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту ж.д. пути и ИССО
- Проводник пассажирского вагона
|